4
контент-спички
6
погружений
1день
24 мая
Москва
КВЦ «Сокольники»
В рамках выставки
ECOM Expo'17

Весеннее погружение

Актуальные темы

  • Контент-стратегия
  • Видео-блоггинг
  • Инфостиль и редактура
  • Email-маркетинг
  • Новые инструменты в SMM
  • Сквозная аналитика продаж

Свежие кейсы

Мы пригласили выступить только тех, кто готов рассказать о своих кейсах 2017 года. Каждый спикер честно расскажет, что делал, как делал, какие результаты получил. Никакой теории и заезженных зарубежных примеров! Только свежий российский опыт.

Новый формат «Контент-спички»

4 практика представят свои кейсы в режиме «блиц» – по 15 минут на выступление.

спикеры

Надежда
Поминова
Автор блога Do It Inbound, руководитель блога EmailSoldiers и «Портала о слухе»
...
Андрей
Гавриков
Генеральный директор “Комплето”, представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование»
...
Антон
Гайворонский
Видео-блоггер и создатель крупнейшей в мире сети HookahPlace - франшизных кальянных заведений с филиалами в Европе, Азии и США.
...
Денис
Савельев
Основатель и генеральный директор агентства контент-маркетинга TexTerra, журналист, интернет-маркетолог
...
Андрей
Калашник
Главный Email маркетолог UniSender – сервис email-рассылки №1 в СНГ
...
Виталий
Пронин
Управляющий партнер курса "SMM-продажник от Лары и Пронина", эксперт по системам SMM-продаж и маркетингу в Facebook
...

Получи свои 15 минут славы!

Ты можешь рассказать со сцены о своём проекте всем участникам конференции!

Мы предоставим сцену четырём новым спикерам, которые за 15 минут зажгут зал, рассказав свой оригинальный кейс. Это твой шанс на следующий день проснуться знаменитым и сделать рывок в карьере и профессиональном росте.

Мы принимали заявки на участие до 21 апреля. На данный момент прием заявок остановлен. В ближайшие дни мы определим победителей и разместим информацию на сайте.
Совсем скоро вы познакомитесь с победителями J

Контент
спички

Идёт отбор
участников

Идёт отбор
участников

Идёт отбор
участников

Идёт отбор
участников

Программа

Программа

9:00

Регистрация

10:00

Денис Савельев

10 лет в контент-маркетинге: топ наших фейлов при работе с клиентами

1. Кто виноват? Самый простой способ оправдать свои ошибки – свалить вину на другого
2. Ошибки менеджера:
- Неверное определение целевой аудитории. Пишем/постим/рекламируем не там/не для тех/не так
- Потеря экспертизы. Не донесли до автора то, что говорил клиент о своей сфере
- Ошибки в бизнес-процессах. Не выстроили систему коммуникаций
3. Ошибки автора. Ошибки автора – это чаще всего ошибки менеджера. Но бывают случаи, когда автор действительно плохо поработал.
4. Как работать с правками и замечаниями клиента
5. Из чего строится «счастливая жизнь» с клиентом
11:00

Надежда Поминова

"Контент-маркетинг: а чё делать-то вообще?"

Два фундаментальных подхода к контенту
Как организовать работу над контентом в компании
Как продвигать сайт с помощью контента
12:00

Обеденный перерыв

12:45

Андрей Калашник

Как сделать, чтобы рассылка «продавала» ваш контент

Почему ваша рассылка не «продает» контент?
Какое должно быть письмо? Данные исследования
Когда и сколько писем отправлять? Важно ли это?
Как собирать фанатов вашей рассылки
Как можно увеличить в два раза эффективность рассылки контента за 45 минут
Где же деньги - как монетизировать контент в рассылках
13:45

Антон Гайворонский

Как начать с видеоблога и построить многомиллионный международный бизнес

Как рассказывать о своём деле, чтобы ваши видео смотрели и рекомендовали
От хобби к бизнесу: методика монетизации youtube-аудитории
Почему франчайзинг – идеальная бизнес-модель для видеоблоггера
Как видеоконтент помогает развивать бизнес и выстраивать "бренд № 1"
14:30

Перерыв

15:15

Виталий Пронин

Как выстроить систему продаж в Facebook

Как успешно разрешить конфликт пользователей соц.сетей и предпринимателей. Выбираем быстрые или долгосрочные продажи.
Как превратить клиента "Давай до свиданья" в клиента "Куда платить?"
Как увеличить продажи с помощь прямых эфиров.
Создание сценария прямого эфира, подготовка, анонс, способы увеличения количества участников, продолжительность, оптимизация.
9 способов использования эфиров.
16:15

Контент-спички

17:15

Андрей Гавриков

Продвижение бизнеса с помощью вебинаров. Пошаговый алгоритм.

Как выбрать правильную тему вебинара?
Создание продающего вебинар контента.
Продвижение вебинара.
Организационные вопросы.
Что делать после вебинара.
18:15

Закрытие конференции

Изменилось всё!
За последние
5 лет интерес к
контент-маркетингу
вырос в 4       раза*
* согласно данным Google Trends
Если вы думаете, что можете спокойно работать и внедрять то, о чём узнали в прошлом году – вы ошибаетесь! Контент-маркетинг 2017 – совсем другой. Только в соцсетях появилось более 40 новых инструментов работы: live-трансляции, похожие аудитории, точный геотаргетинг, мониторинг оффлайн-конверсий и многое другое.
Посетители сайтов всё хуже и хуже реагируют на стандартные лендинги и надоевшие триггеры. Всё меньше подписчиков открывают типовые рассылки. А без сквозной аналитики вы просто работаете вслепую, выбрасывая бюджеты в сеть.
Сегодня клиентам нужны свежие оригинальные тексты, множественные касания, продвинутые технологии в рассылках и аналитика «нового поколения». Будьте среди 500 участников Конференции, чтобы узнать о том, что приносит результаты.

Стоимость

Билет

Онлайн

2000

Доступ к онлайн-трансляции
Видеозапись выступлений

Билет

До 14 апреля

3500

Видеозапись выступлений
Материалы конференции и подарки
Сертификат участника

Билет

После 14 апреля

4500

Видеозапись выступлений
Материалы конференции и подарки
Сертификат участника
info@rcmconf.ru
Москва
КВЦ «Сокольники»,
Павильон 4.1

Организаторы

Информационные партнеры

Заказ билета

Введите данные, мы перезвоним!

Вход в личный кабинет

Вход через соц. сети:

Поделись постом об RCM2015 с друзьями в социальных сетях и получи скидку на билет в размере 30%!

Подробнее: для того, чтобы получить промо-код на скидку необходимо: разместить информацию о конференции на своей странице в социальной сети, прислать ссылку на пост на адрес info@rcm2015.ru с темой "Промо-код за репост". Наши специалисты вышлют Вам промо-код, дающий право на получение скидки на билет любого класса в размере 30%.

Для того, чтобы воспользоваться промо-кодом, Вам необходимо будет ввести его в строку Промо-код при регистрации на сайте rcm2015.ru. Если Вы уже зарегистрированы, промо-код можно добавить по ссылке "Добавить промо-код" в личном кабинете.

Как это было

 

 

 

Уточнить цену

Заполните данные

 

Поделись постом об #RCM2016 с друзьями в социальных сетях и получи скидку на билет в размере 10%!

Регистрация

Куда отправить путеводитель?

Путеводитель по контент-маркетингу:

25 ключевых методов создания и продвижения контента