4
контент-спички
6
погружений
1день
24 мая
Москва
КВЦ «Сокольники»
В рамках выставки
ECOM Expo'17

Весеннее погружение

Актуальные темы

  • Контент-стратегия
  • Видео-блогинг
  • Инфостиль и редактура
  • Email-маркетинг
  • Новые инструменты в SMM
  • Сквозная аналитика продаж

Свежие кейсы

Мы пригласили выступить только тех, кто готов рассказать о своих кейсах 2017 года. Каждый спикер честно расскажет, что делал, как делал, какие результаты получил. Никакой теории и заезженных зарубежных примеров! Только свежий российский опыт.

Новый формат «Контент-спички»

4 практика представят свои кейсы в режиме «блиц» – по 15 минут на выступление.

спикеры

Надежда
Поминова
Автор блога Do It Inbound, руководитель блога EmailSoldiers и «Портала о слухе»
...
Андрей
Гавриков
Генеральный директор “Комплето”, представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование»
...
Антон
Гайворонский
Видео-блогер и создатель крупнейшей в мире сети HookahPlace - франшизных кальянных заведений с филиалами в Европе, Азии и США.
...
Тимур
Фехрайдинов
Маркетолог Texterra
...
Андрей
Калашник
Главный Email маркетолог UniSender – сервис email-рассылки №1 в СНГ
...
Виталий
Пронин
Управляющий партнер курса "SMM-продажник от Лары и Пронина", эксперт по системам SMM-продаж и маркетингу в Facebook
...

Контент
спички

Вас ждут 4 блиц-доклада от молодых спикеров-практиков. Они начинали с нуля и с помощью классного контента создали успешные бизнесы. Без инвесторов и больших бюджетов.
Ягупов Станислав
По-настоящему динамический контент. Мы оживляем сообщества ВКонтакте.
В LiveCover мы научились эффективно использовать динамические обложки ВКонтакте и создали из этого настоящий тренд. За 2 месяца мы прошли путь от небольшой студии с несколькими заказами до сотрудничества с крупнейшими брендами России и мира: BlackStar, телеканалы "Пятница", "СТС" и "Россия-1", Почта Банк, Like Holding и другие компании. Наши совместные кейсы были описаны на порталах Cossa и vc.ru. Расскажем о лучших из них и постараемся определить правила, которые делают контент виральным, а применение динамических обложек и других механик ВКонтакте – максимально результативным.
Полина Королева
Эффект бабочки, или как замена фотографии увеличивает продажи в несколько раз
Мы начали с нуля 4 года назад, и вот уже полгода, как наш магазин вышел на стабильный уровень в 2000 заказов в месяц. Почему девушки приходят покупать лаки именно на сайт ЛакоДома, а не на сайт, например, Рив Гоша? Или, тем более, не в офлайн-магазин, где лаки можно потрогать?

Одна из причин - в том, как мы подходим к контенту. В ЛакоДоме можно узнать о лаке то, что не сможет рассказать ни один консультант, и увидеть лак гораздо лучше, чем даже держа в руках флакончик.

С удовольствием расскажу, как мы к этому шли, сколько это стоит для нас, и какой результат - в цифрах и графиках - нам это дает.
Крошка Ши      
Крошка Ши, Медведь Бу, Трудолюбивые Еноты и 100 000 подписчиков. Как из несерьезного персонажа вырос серьезный бизнес
С чего началась эта история? С первой картинки, которая запала в душу первому подписчику.
Крошку Ши создала Леся Гусева, пермский дизайнер. История Ши – это картинки, которые показывают, как прошел ее день, отображают эмоции, настроения и желания. Ши, как и Леся, любит кофе, спать, лениться и тортики. Как оказалось, это любят еще 100 000 подписчиков.
Сегодня Крошка Ши – это уникальный интернет-магазин, стикеры в AppStore, совместные проекты с крупными издательствами, отправки посылок в США, Израиль, Белоруссию, Эстонию, Украину, Казахстан. И это далеко не все, впереди – мультфильм.
Расскажем, как мы это сделали :)
Глазова Лилия
Мемы в PR: жизненный цикл и возможности целенаправленной мемификации
Мемы обладают уникальной способностью прочно фиксироваться памятью. Однако существует устойчивое экспертное мнение, что невозможно ни предсказать, что станет мемом, ни каким-то образом повлиять на его развитие. Для проверки этого утверждения, наша команда PR News провела исследование жизненного цикла мема в пространстве традиционных и социальных медиа. Представлю 3 кейса.

Программа

Программа

9:00

Регистрация

10:00

Тимур Фехрайдинов

10 лет в контент-маркетинге: топ наших фейлов при работе с клиентами

1. Кто виноват? Самый простой способ оправдать свои ошибки – свалить вину на другого
2. Ошибки менеджера:
- Неверное определение целевой аудитории. Пишем/постим/рекламируем не там/не для тех/не так
- Потеря экспертизы. Не донесли до автора то, что говорил клиент о своей сфере
- Ошибки в бизнес-процессах. Не выстроили систему коммуникаций
3. Ошибки автора. Ошибки автора – это чаще всего ошибки менеджера. Но бывают случаи, когда автор действительно плохо поработал.
4. Как работать с правками и замечаниями клиента
5. Из чего строится «счастливая жизнь» с клиентом
11:00

Антон Гайворонский

Как начать с видеоблога и построить многомиллионный международный бизнес

Как рассказывать о своём деле, чтобы ваши видео смотрели и рекомендовали
От хобби к бизнесу: методика монетизации youtube-аудитории
Почему франчайзинг – идеальная бизнес-модель для видеоблоггера
Как видеоконтент помогает развивать бизнес и выстраивать "бренд № 1"
12:00

Обеденный перерыв

12:45

Андрей Калашник

Как сделать, чтобы рассылка «продавала» ваш контент

Почему ваша рассылка не «продает» контент?
Какое должно быть письмо? Данные исследования
Когда и сколько писем отправлять? Важно ли это?
Как собирать фанатов вашей рассылки
Как можно увеличить в два раза эффективность рассылки контента за 45 минут
Где же деньги - как монетизировать контент в рассылках
13:30

Надежда Поминова

"Контент-маркетинг: а чё делать-то вообще?"

Два фундаментальных подхода к контенту
Как организовать работу над контентом в компании
Как продвигать сайт с помощью контента
14:30

Перерыв

15:15

Виталий Пронин

Как выстроить систему продаж в Facebook

Как успешно разрешить конфликт пользователей соц.сетей и предпринимателей. Выбираем быстрые или долгосрочные продажи.
Как превратить клиента "Давай до свиданья" в клиента "Куда платить?"
Как увеличить продажи с помощь прямых эфиров.
Создание сценария прямого эфира, подготовка, анонс, способы увеличения количества участников, продолжительность, оптимизация.
9 способов использования эфиров.
16:15

Контент-спички

17:15

Андрей Гавриков

Продвижение бизнеса с помощью вебинаров. Пошаговый алгоритм.

Как выбрать правильную тему вебинара?
Создание продающего вебинар контента.
Продвижение вебинара.
Организационные вопросы.
Что делать после вебинара.
18:15

Закрытие конференции

Изменилось всё!
За последние
5 лет интерес к
контент-маркетингу
вырос в 4       раза*
* согласно данным Google Trends
Если вы думаете, что можете спокойно работать и внедрять то, о чём узнали в прошлом году – вы ошибаетесь! Контент-маркетинг 2017 – совсем другой. Только в соцсетях появилось более 40 новых инструментов работы: live-трансляции, похожие аудитории, точный геотаргетинг, мониторинг офлайн-конверсий и многое другое.
Посетители сайтов всё хуже и хуже реагируют на стандартные лендинги и надоевшие триггеры. Всё меньше подписчиков открывают типовые рассылки. А без сквозной аналитики вы просто работаете вслепую, выбрасывая бюджеты в сеть.
Сегодня клиентам нужны свежие оригинальные тексты, множественные касания, продвинутые технологии в рассылках и аналитика «нового поколения». Будьте среди 500 участников Конференции, чтобы узнать о том, что приносит результаты.

Стоимость

Билет

Онлайн

2000

Доступ к онлайн-трансляции
Видеозапись выступлений

Билет

Стандарт

4500

Видеозапись выступлений
Материалы конференции и подарки
Сертификат участника
info@rcmconf.ru
Москва
КВЦ «Сокольники»,
Павильон 4.1

Организаторы

Партнеры

Информационные партнеры

Заказ билета

Введите данные, мы перезвоним!

Вход в личный кабинет

Вход через соц. сети:

Поделись постом об RCM2015 с друзьями в социальных сетях и получи скидку на билет в размере 30%!

Подробнее: для того, чтобы получить промо-код на скидку необходимо: разместить информацию о конференции на своей странице в социальной сети, прислать ссылку на пост на адрес info@rcm2015.ru с темой "Промо-код за репост". Наши специалисты вышлют Вам промо-код, дающий право на получение скидки на билет любого класса в размере 30%.

Для того, чтобы воспользоваться промо-кодом, Вам необходимо будет ввести его в строку Промо-код при регистрации на сайте rcm2015.ru. Если Вы уже зарегистрированы, промо-код можно добавить по ссылке "Добавить промо-код" в личном кабинете.

Как это было

 

 

 

Уточнить цену

Заполните данные

 

Поделись постом об #RCM2016 с друзьями в социальных сетях и получи скидку на билет в размере 10%!

Регистрация

Куда отправить путеводитель?

Путеводитель по контент-маркетингу:

25 ключевых методов создания и продвижения контента